ГлавнаяСтатьиБарабанные тормоза: преимущества и недостатки

Барабанные тормоза: преимущества и недостатки

Барабанные тормоза: преимущества и недостаткиОбговаривая барабанные механизмы, их первоочередные преимущества и некоторые уязвимые части, стоит сразу отметить, что таковой вид чаще встречается на разных моделях грузовых автомобилей и, соответственно, реже — на легковых транспортных средствах. Их главной особенностью, в сравнении с дисковыми устройствами, является более существенная мощность, выражающаяся в соприкосновении останавливающей машину колодки с внутренней частью тормозного барабана.

Определенные возможности барабанных элементов

Подобное достоинство ценно еще тем, что при желании каждый автовладелец способен самостоятельно увеличить мощь останавливающего усилия благодаря повышению диаметра и ширины тормозного барабана, которое невозможно осуществить в полной мере на дисковых конструкциях. Эта возможность, позволяет достичь максимальных показателей, даже при не самом высоком уровне удельной эффективности по отношении к тормозным усилиям в момент, к примеру, экстренной остановки.

Помимо этого, такие приспособления на различных модификациях автомобилей Kia идеально защищены от возможных попаданий на их поверхность грязи, воды, что обезопасит эти конструкции от возникновения коррозии и прочих процессов разрушения. Благодаря этому колодки на барабанных элементах Киа менее изнашиваются и имеют более продолжительный срок эксплуатации, даже если хозяин машины постоянно ездит на ней по запыленным или грунтовым дорогам.

Более комфортное применение этого устройства достигается наличием в конструкции транспортного средства стояночного тормоза.

Положительные и отрицательные факторы

Если подводить краткий итог, то стоит отметить:

  • обговариваемая система более надежна;
  • она в меньшей степени подвержена всяческим перегревам;
  • доступней в собственном обслуживании.

Однако существуют у барабанных механизмов и определенные минусы. Среди основных:

  • рассматриваемые тормоза более медлительные, чем дисковые;
  • обладают менее стабильными характеристиками, к примеру, непостоянством точки соприкосновения колодки с поверхностью тормозного барабана;
  • при постоянных предельных нагрузках может произойти разрыв барабана.

В целом, подобная разновидность тормозов довольно популярна и эффективна, обладает более широким перечнем плюсов, нежели слабых характеристик.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки