ГлавнаяСтатьиОсновные причины стука гидрокомпенсаторов Kia

Основные причины стука гидрокомпенсаторов Kia

Основные причины стука гидрокомпенсаторов KiaПоявление постороннего звука из-под капота автомобиля – проблема, с которой автомобилисты сталкиваются достаточно часто. Касается она и машин Kia с пробегом, и абсолютно новых авто, только что выехавших из салона. В большинстве случаев, стук связан с некорректной работой гидравлических компенсаторов, небольших элементов, регулирующих зазоры клапанов силовой установки.

По конструкции, компенсатор является тубой, внутри которой размещена плунжерная пара с пружиной и обратным клапаном. Несмотря на то, что выглядит такой “диагноз” достаточно страшно, а сама деталь – достаточно сложно, не нужно при первых появлениях стуков бежать в магазин и покупать автозапчасти Kia в Воронеже. Сначала нужно разобраться, в чем именно причины, что провоцирует нежелательное явление.

Масляные проблемы

Стучать могут и вполне исправные гидрокомпенсаторы, если система подачи масла в мотор дает сбой. Список главных неисправностей в такой ситуации выглядит следующим образом:

  • воздух в технической жидкости. Формирование пузырьков происходит в случаях, когда в моторе слишком много или, наоборот, слишком мало масла;
  • появление сажи, нагара и грязи в каналах;
  • критический износ фильтра;
  • неверно выбранный состав, не соответствующий текущей погоде, необходимой вязкости, не отличающийся хорошим составом;
  • перегрев мотора, что приводит к изменению показателей технической жидкости.

Механические проблемы

Если же с системой подачи проблем нет, то шум спровоцирован износом непосредственно механической части элементов:

  • повреждения ударной плоскости плунжерных пар. Кулачки распределительного вала постоянно взаимодействуют с плунжерами, оставляют на них вмятины, которые, рано или поздно, становятся слишком серьезными в плане деформации;
  • изначальный фабричный брак;
  • попадание посторонних частиц в клапана масляной подачи, из-за чего они “залипают”;
  • попадание пузырьков воздуха внутрь компенсатора;
  • формирование внутри детали масляного нагара.

Обращаем внимание, что правильно идентифицировать шум можно только при “горячем” запуске двигателя, в таком случае игнорировать его нельзя, постепенно он способен перерасти в более серьезную проблему, требующую замены ремня ГРМ. Если мотор стартует на “холодную” с посторонними звуками, они не могут служить поводом для беспокойства. Причина проста – изменение вязкости из-за температуры, постепенно, в процессе прогрева, жидкость вернется в нормальное рабочее состояние, стуки исчезнут.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки